Какую еще мультиплеерную игру хотели бы увидеть на нашем сервере?

Здесь обсуждаем другие игры :)
Аватара пользователя
jhobsl
User
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 17:55

Непрочитанное сообщение jhobsl » 27 дек 2016, 22:10

MaXoN_Fe писал(а): Примерно в июле запускал, а какой там был, я хз. Скорее всего старый :)
Фиг знает, на самом деле, в чём угодно могло быть дело. Вроде говнообнова как-раз на июль пришлась, от которой онлайн бешено упал, и которую потом откатили. Может никто не заходил, так как первый четверг месяца выходят обновления и нужно вайпать карту (поэтому если сервер запустить под конец месяца, то все будут ждать начала чтоб войти.) Ну или банально коннекта не было, но это уже выстрел совсем наугад.
Энивей, я бы с радостью вкатился, если бы была возможность.

Аватара пользователя
Oberon
Junior
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:44

Непрочитанное сообщение Oberon » 30 дек 2016, 15:28

Rust - игра с хорошим потенциалом. Я даже свой сервер локально поставил, чтоб насладиться игрой в отсутствии рейдеров-гомосеков. Но сможет ли Максон "срубить" на этом лавэ? Сомневаюсь. Народ обеднел и зажрался одновременно.

Аватара пользователя
MaXoN_FeRus
Администратор
Администратор
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_FeRus » 30 дек 2016, 17:13

Лишь бы онлайн был, а там может и поддержка сервера пойдет. Подумаю после НГ насчет ОБТ сервера на пару недель, а там посмотрим что и как.

Аватара пользователя
Oberon
Junior
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:44

Непрочитанное сообщение Oberon » 31 дек 2016, 07:48

Да я, как бы, пытаюсь отсоветовать тратить время на установку сервера Rust и настройку. Игра, конечно, красивая, но специфичная, заточенная не на выживание как таковое(и строительство), а на унижение новичков. Народ в Rust злой и безжалостный. Плюс сама игра долгострой, багованная, с туманными перспективами. Ей уже три года, а всё альфа...

Аватара пользователя
jhobsl
User
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 17:55

Непрочитанное сообщение jhobsl » 31 дек 2016, 16:40

Oberon писал(а):Игра, конечно, красивая, но специфичная, заточенная не на выживание как таковое(и строительство), а на унижение новичков.
Какое унижение? Набеги друг на друга? Попахивает выживанием.
Oberon писал(а):Народ в Rust злой и безжалостный.
Сервер серверу рознь, что называется.
Oberon писал(а):Плюс сама игра долгострой, багованная, с туманными перспективами.
Ну тут сказать нечего. Ор на весь двор.
Oberon писал(а):Ей уже три года, а всё альфа
[spoiler]TRIGGERED[/spoiler]
Потомушт стим немножко ставит лимиты на обновление релизнутых версий. Выйдя раст из альфы, он будет обновляться не каждую неделю как сейчас, а как майнкрафт- раз в полгода по полшишечки.
Ребята за два года из демонстрации движка сделали игру, которая обошла тот же самый дейз месяц на второй, и могла бы с успехом уйти в релиз ещё года полтора назад, но тогда, опять же, можно было бы забыть о наполнении новыми механиками.

Решать, конечно, Максону, но справедливости ради.

Аватара пользователя
Oberon
Junior
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:44

Непрочитанное сообщение Oberon » 31 дек 2016, 18:59

Лично мне хватило одного бага - оленей, пробегающих дом насквозь, и медведей, кусающих игрока за жопу из фундамента. Потому, видимо, и нет "релиза полтора года назад", что никому это исправлять нафиг не нужно. Ньюман вон письмом зато разродился, что игру мешают делать... игроки своими постоянными придирками. Ну что после такого сказать. Причина резких бросков от чертежей к хр и обратно найдена.
А что до выживания - странное оно. После вайпа все в равных условиях. Зато через несколько дней облутованные устраивают охоту на кепок. Потому, что больше на серверах делать нечего. Есть много мест, где старики просто спят и онлайн нулевой, пока не зайдут пара-тройка новичков. Старики просыпаются, глушат молодняк и снова спать. Больше развлечь себя нечем.
При этом подтверждаю, что у игры хороший потенциал. Но реализуется он пока из рук вон скверно. Потому и предостерегаю Максона от траты времени и сил. А там пусть смотрит. Опыт с растом у него уже есть.

Аватара пользователя
jhobsl
User
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 17:55

Непрочитанное сообщение jhobsl » 01 янв 2017, 00:07

Какой-то у тебя дикий хейт прямо.

Аватара пользователя
Oberon
Junior
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:44

Непрочитанное сообщение Oberon » 01 янв 2017, 08:44

Или мы обсуждаем игру, или не обсуждаем ничего. Обо мне говорить ничего не надо. Хейтер я или форейтор - тебя волновать не должно. Надеюсь на понимание.

Аватара пользователя
jhobsl
User
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 17:55

Непрочитанное сообщение jhobsl » 01 янв 2017, 09:54

Но меня просто очень волнует, ничего с собой поделать не могу, прямо острое желание обсудить тебя.

А чтобы обсуждать игру, тебе надо как-то отойти от высосанной обобщённой позиции типа: "игра плохая, я сказал".
На такое у меня всегда есть такой же по весу контраргумент: "нет".

Да, есть некоторые баги, впрочем, где их нет, да, игра по геймплею очевидно зайдёт не всем, но без единого аргумента всерьёз говорить о каких-то:
-"туманных перспективах" (напомню, что игра с выхода стабильно в десятке стима по текущему онлайну)
- тотальной забагованности (На ванилле всё спокойно. Вопросы скорее к всяким васянским моддед серверам или настройке этих самых [s]локальных[/s] серверов. Багфиксы выходят как только так сразу, но опять же, единственный с давних времён пока не исправленный по какой-то причине баг- возможное пролезание зверей в чистые фундаменты без стен. Что есть, то есть.)
-"из рук вон скверной реализации" [spoiler]Изображение[/spoiler], немножко глупо.

Так что надеюсь хотя бы на какую-то дальнейшую конкретику, чтобы было что, собственно, обсуждать.

Аватара пользователя
Oberon
Junior
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:44

Непрочитанное сообщение Oberon » 01 янв 2017, 19:00

Как написал кто-то очень мудрый, игрок в игре проходит две стадии: сначала игра развлекает игрока, потом наоборот, игрок развлекает игру. К примеру, у майнкрафта вторая стадия ну очень большая(вспомним Иго Тёмное). У раста же, напротив, очень маленькая. После того, как всё слутовал и скрафтил, делать там особенно нечего - ну только если стрелять голожопых и ходить стенка на стенку. Для второго есть игры поинтереснее. Система строительства слабая, сопромат реализован самую малость, конструктов мало.
Багов хватает. В основном это кривизна гео. Но случаются и казусы типа пропадания лута из печи. Звери скачут сквозь дома независимо от того, есть там стены или нет. Это нехорошо.
Туманные перспективы - игра может навсегда остаться альфой, рассчитанной на чисто научный интерес Гарика в области межличностных отношений. Ну тоже вариант.

Аватара пользователя
jhobsl
User
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 17:55

Непрочитанное сообщение jhobsl » 01 янв 2017, 21:26

Oberon писал(а):После того, как всё слутовал и скрафтил, делать там особенно нечего
После того, как всё слутовал и скрафтил, и в майнкрафте не много дел-то остаётся. [spoiler]Мы же на форуме МК сервера, почему бы его для сравнения не взять, верно?[/spoiler]
А на деле "всё слутовать и скрафтить" является очень, очень, и очень непростой задачей.
Oberon писал(а):Система строительства слабая
По сравнению с чем? С майнкрафтом? Пожалуй. Спорить не стану.
Oberon писал(а):сопромат реализован самую малость
А как надо? Полный просчёт физики каждого кирпича в стене? Продольные/поперечный нагрузки на каждый болт? Прочность в игре есть? Есть. Устойчивость есть? Есть. Это уже упрощённые 2/3 основ сопромата.
Oberon писал(а):конструктов мало.
Зависит от твоих ожиданий. Да, по сравнению с майнкрафтом, выбор конструктов уже, о ты какбы и не архитектор или дизайнер интерьеров, а постапокалиптический выживший, который осваивает модульное строительство из говна и палок.
Oberon писал(а):Звери скачут сквозь дома независимо от того, есть там стены или нет.
Что ты прицепился к этим зверям? Не скачут они внутри домов, если на фундаментах стены есть. Я не сморю, случаи быть могут, но они явно единичные.
Oberon писал(а):Игра может навсегда остаться альфой
Давай будем честными, от альфы тут только плашка. Альфой раст был ещё в легаси. Сейчас это полноценыый продукт, который однако не может выйти в релиз только потому что Гарик решил не забивать болт на коммьюнити и идти свои путём, а прислушиваться к игрокам.

Мне интересно услышать от тебя идеальный, в твоём представлении, вариант реализации Раста. Расскажи как надо. Что бы ты сделал с геймплеем, боёвкой, отношениями, строительством, альфой, вот это вот всем, что тебе не нравится.

Аватара пользователя
Oberon
Junior
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:44

Непрочитанное сообщение Oberon » 02 янв 2017, 09:50

Не буду спорить. Иначе мы так и будем крутиться в этом колесе "нра-не нра" как две ошалевшие белки. Итак, что надо сделать(imho):
1.Игра должна иметь хоть какую-то(пусть труднодостижимую) цель. В майне это убийство дракона. После чего игрок, не намеревающийся дальше "развлекать игру", может с чистой совестью её удалить. Для Раста это, ну скажем, постройка жутко сложного корабля или аэроплана, на котором потерпевший может из этого рая свалить.
2.Если речь идёт о войне банд, то целью может стать контроль над островом и его ресурсами. В этом случае отстрел "голожопиков" отходит на второй план, а вот привлечение оных в своё формирование - очень даже. Естественно, вступление в такую группу должно как-то выделяться игрой.
3.Для тех, кому вся эта социалка до идрени фени, должен иметь возможность заниматься крафтом и строительством - это понятно. Для чего, скажем, количество конструктов неплохо расширить опорными элементами(в том числе треугольниками) и подвесными элементами. Ну вот хочу я построить мост а-ля "Золотые ворота". Имею право. То, что сейчас делают в Расте - ужас ужасный, особенно в плане мостов. И это учитывая "потолок" строительства почти 3000(!) этажей без пары сотен.
4.Терраформирование(в том числе майнинг). Задача сложная, тут пусть Гаррик думает.
5.Сопромат - он тут уже есть. Третья платформа держаться не будет - отвалится, надо подпирать. Расширить и углУбить.
6.Специально для тебя. Убрать оленей, скачущих через дома и медведей, прячущихся в скальном массиве. Добавить зверям интеллекта хоть чуть-чуть. Медведь, вплотную проходящий мимо оленя(волк-курица) доставляет. Притом, что звери грызли друг дружку уже в первой Готике.
7.Тщательнее продумать систему крафта. Из ржавой трубы, пружины и кучки металла на коленях пистолет-пулемёт не сделаешь - нужны станки и инструменты. Но это, понятно, для игроков-крафтеров. Игрокам-бандюкам и так сойдёт.

Как-то так. Повторяю - игра перспективная. Ну и последнее, вне пунктов, Гарику надо прекратить огрызаться на игроков "не хотите - не играйте". Несерьёзно это для взрослого игродела. Читай все мнения, имей своё.

Аватара пользователя
jhobsl
User
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 17:55

Непрочитанное сообщение jhobsl » 03 янв 2017, 21:12

Oberon писал(а):Для Раста это, ну скажем, постройка жутко сложного корабля или аэроплана,
Идея интересная, но опять же, на текущем этапе Раст- это скорее сессионная игра. У тебя есть ровно месяц от четверга до четверга, в который ставится целью не очутиться на обочине любыми доступными способами. Кому-то нравится, кому-то нет.
Oberon писал(а):отстрел "голожопиков" отходит на второй план, а вот привлечение оных в своё формирование - очень даже.
Оно и сейчас так. Импровизированные банды, следующие какой-то партийной линии, в большинстве своём игнорируют кепок и шалаши. Разумеется, это не касается тех, кто изначально ставит своей целью атаковать всё что движется.
Oberon писал(а):Естественно, вступление в такую группу должно как-то выделяться игрой.
Полностью согласен, но похоже что Гарик просто культивирует всеобщую параноидальную идею о том, что ты реально не знаешь кто друг, а кто враг, и доверять кому-то можешь на свой страх и риск только исходя из его слов и твоих предположений.
Ну вот хочу я построить мост а-ля "Золотые ворота". Имею право.
Думаю не зайдёт. Постройка в расте чисто утилитарные. Едва ли кто-то будет возводить Золотые Ворота и бегать чинить их каждый день чтобы они не сгнили через неделю и не развалились. Те кому жизненно важен мост, обычно просто строят настилы с подпорками на дне.
Терраформирование(в том числе майнинг). Задача сложная, тут пусть Гаррик думает.
Гарик уже подумал. Сказал что чего уж точно не будет, так терраформинга. Мол, он не хочет делать второй Майнкрафт.
Тщательнее продумать систему крафта. Из ржавой трубы, пружины и кучки металла на коленях пистолет-пулемёт не сделаешь
Ну это же условности. У всех вон и так бомбит что вместо первичных ресурсов на крафт теперь надо собирать верёвки, станины, брезент, шестерни и ещё с десяток всячины.

А вообще, полемика это хорошо, но проверка на практике ещё лучше. Максон, решился всё-таки ОБТ запускать или не взлетит?

Ответить